Главная » Не в тему » Когда забудется последний комментарий…

Когда забудется последний комментарий…



Понедельник, 23 мая 2011

Нет, нет, здесь нету опечатки…
Как по-вашему, высокая комментируемость – это благо или зло? Ведь, есть ТОПовые блоги с большим трафиком и полным отсутствием самой возможности оставить комментарий. Может они не знают о пользе диалога с читателем? Нет, оказывается, отзывы для сайтов с SEO оптимизированными текстами совершенно нежелательны. Ведь, когда контент затачивается под определенный запрос, он подгоняется под среднее значение количества знаков, слов и ключевых фраз …

Читать полностью...

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! - поделитесь с друзьями из социальных сетей.




Теги: , .

Похожие записи

Рубрика: Не в тему

58 комментариев на " Когда забудется последний комментарий… "

  1. Спасибо, Сергей, за прекрасный эстафетный пост!

    Кстати, много комментариев всё же бывает. И в некоторых блогах их делят на страницы. Может, так и удобнее — иначе слишком долго крутить всю полосу.

    • Сергей Юрченко:

      Я вот тоже решил разделить на страницы, в некотых постах это видно. Пока непонятно — удобно ли это посетителям. Станет ли кто-нибудь читать всю ветку обсуждений?

  2. P.S. Да, Сергей, простите, но тут у Вас вкралась неточность. Эстафета не моя, а Кристины. Думаю, она тоже обрадуется, увидев у Вас ссылку и на свой блог.

    Спасибо! 🙂

    • Сергей Юрченко:

      И Вам, Галина, спасибо. Вот еще вопрос возник, нужно ли пропускать комментарии замечания или считать их техническими вопросами, возникающими в процессе.

      P.S: Я исправил раньше, чем получил комментарий.

  3. Я как раз сегодня задумалась на эту же тему. Видимо, идея витает в воздухе 🙂
    Я тоже читала, что для СЕО-оптимизированного текста комментарии — зло. Иногда даже подобные тексты выносят на отдельные страницы с закрытыми комментариями. А что комментируют больше всего — это, наверное, темы про то, как сделать блог читабельным, комментируемым, удобным. Плюс какие-то спорные темы. По крайней мере, у себя в блоге я заметила именно такую тенденцию — больше комментариев там, где я ставлю какой-то вопрос. А если просто пишу о тех местах, где побывала, выкладываю фотоотчеты, то комментариев значительно меньше. Хотя, если честно, именно в эти посты я вкладываю больше души 🙂

    • Сергей Юрченко:

      Вот видите, Мария, как у нас в этом вопросе все совпадает. Я тоже больше души вкладываю в фотообзоры или посты посвященные фото, а, оказывается, фотографии и обсуждать не хотят. Или, действительно, сложно, когда вопроса не ставится. Чего там обсуждать?

      По SEO, действительно, мешают комментарии. Тут нужно или на отдельную страницу выносить или еще способы искать. Только разве простой блоггер оптимизирует страницы?

      • Я разбила комментарии на страницы — правда, еще по одной причине: блог DoFollow, чтобы не было слишком много исходящих ссылок. Но поставила несколько кнопок перехода на предыдущую страницу.
        Мне кажется, и для СЕО это неплохо.
        А вообще вот на тему СЕО: нужны мне были старые фотографии канала имени Москвы. Помнила, что когда-то кто-то в ЖЖ публиковал эту тему. Ввела запрос в Гугле. Каково же было мое удивление, когда первым вышел именно тот пост! Ни разу не оптимизированный, с комментариями и исходящими ссылками (ЖЖ не закрывает ссылки авторов от индексации).

        • Сергей Юрченко:

          Я вот тоже разбил и пока не понял, хорошо ли. Да и почти одновременно с этим перестал работать плагин Tweet Meme. Не знаю, есть ли связь, поставил скрипт пока.

          А по СЕО — у Яндекса и Google разные требования и алгоритмы. К тому же, если не заниматься оптимизацией, то в какой-то момент за счет комментариев страница на некоторое время может выйти в ТОП. Например — текст был слишком короток, или ключей слишком много, а комментарии дополнили и разбавили. А вот если оптимизировать под нужный запрос исходя из алгоритма, то комментарии все испортят.

  4. А мне нравится вести именно диалог, а нет так быстренько оставил дежурный коммент и побежал дальше. И очень не нравится когда человек ведёт блог и хочет чтобы к нему приходили, читали, ведь для кого — то он это пишет. А не в пустоту. А иногда даже отвечать не хочет у себя в блоге, вот не поверю что совсем нечего написать. и даже не интересуется тем кто к нему приходил, как правило таких людей мне просто не хочется читать.

    • Сергей Юрченко:

      Надеюсь, Татьяна, это замечание по поводу ответов на комментарии ко мне не относится. Хотя, признаюсь, был и у меня такой грех. Не отвечал на все. То ли по неопытности, то ли казалось, что тема раскрыта и добавлять что-то незачем, то ли сразу некогда было и забывал со временем. Не всегда могу сразу отреагировать на комментарий.

      • Ну нет конечно, на мои то вы точно на все ответили.Но бывает запоздалая реакция через неделю скажем, но ведь совсем нет и это огорчает, меня по крайней мере за других не скажу не знаю.

        • Сергей Юрченко:

          Ну хорошо. Сейчас стараюсь отвечать всем и вовремя. Прошелся по старым записям, просмотрел может пропустил что — вроде на все ответил.

  5. Можно ведь вообще вынести комментарии на отдельную страницу. В этом случае текст останется все так же оптимизированным, вне зависимости от количества комментариев. А лишать пользователей возможности высказаться, это, IMHO, издевательство. Хотя, топовым блогерам, конечно, виднее… наверное.

    • Сергей Юрченко:

      Да топовым, Андрей, комменты, вообще, не нужны — на них ведь отвечать нужно. А вынести в отдельную страницу, может, и вариант. Только, как-то это странно. Все-таки, комментарии — это продолжение статьи.

  6. Блог без комментариев — мертвый блог… Есть способ, который не допустит размытие ключевых слов и поисковых запросов, заложенных в посте, пускай даже будет очень много комментариев: нужно давать ответы и использовать все теже ключевики в них, ну и конечно же вести разговор по теме поста. Ко мне не раз приходили с поисковых систем именно по словосочетаниям в комментариях.

    • Сергей Юрченко:

      Денис, как не размыть ключевики понятно. Хотя, кто знает, сколько их должно быть? Комментарии текст увеличивают. А поисковики по разному к этому относятся. Словосочетания из комментариев приводят посетителей, согласен, особенно, если это единственная и уникальная фраза, низкочастотник или СЧ. Ко мне тоже по такой фразе один день наплыв был — она оказалась популярной.

      • Денис, кстати, меня тема ключевиков тоже заинтересовала. Может, напишете пост на эту тему? Думаю, это многим будет интересно.

        Сергей, а я всё забываю поинтересоваться — а можно ли, чтобы ники комментаторов другим цветом, вместо зелёного, более читабельным подписывались? Я людей у Вас тут только по аватаркам узнаю. 🙂

        • Сергей Юрченко:

          Да, Галина — красный подойдет? Я давно хотел цвет имен сменить, не мог найти, какой стиль за это отвечает (в теме было заложено).

  7. «Ведь, когда контент затачивается под определенный запрос, он подгоняется под среднее значение количества знаков, слов и ключевых фраз сайтов из первой десятки» — посмотрите тексты сайтов из топа по почти любому запросу на предмет количества ключевых слов и поймёте что от % ключей ни хрена почти ничего не зависит.

    • Сергей Юрченко:

      Возможно, хотя это больше относится к ВЧ запросам. А вот по НЧ и СЧ вполне можно продвинуться только текстом. Один мой сайт продвинулся даже по одному ВЧ в ТОП только за счет текстовой оптимизации страницы.
      В сервисе rookee есть технический анализ, где можно проанализировать запрос и посмотреть насколько страница ему соответствует. Берутся именно средние показатели 10 ТОПовых сайтов. Цветом (красным, желтым и зеленым) подсвечиваются параметры анализируемой страницы. Если все в таблице будет зеленым, возможно, страница будет в ТОПе.
      Пока утверждать не буду — попробую проверить.

  8. Gosha_trade:

    Интересным для меня является наблюдение явления, когда иногда внешне кажущейся полной ерунодой теме посвящается офигительное число комментов. Последний раз наблюдал такое когда кто-то выложил абсолютно низкопробно снятый клип на песню-стеб посвященную SEOшнику. Тема не стоит и времени потраченной на просмотр, но такие дискуссии развились в комментах …

    • Сергей Юрченко:

      Я тоже замечал такое. Видать пустой материал обсуждать проще.

  9. «Есть посты на тему цветочки, кошечки, фотографии. »
    Что-то ссылка не туда ведёт.

  10. Спасибо за комментарий на сайте. Понравилось у Вас. Заинтересовался, насчет похожих статей. Кстати флэш облако фото по моему подойдет на сайт. Не пробовали?

    • Сергей Юрченко:

      Спасибо, Александр. Здесь — код, выводящий похожие записи на основе меток. Флэш облако тэгов пробовал, убрал. Красиво, но кода больше и, по-моему, менее функционально.

  11. А я только учусь комментировать. Всегда боялась это делать, да и слова тут же куда-то пропадали и кроме «Спасибо, здорово» ничего и не получалось. Поскольку только начала вести свой блог жив в памяти первый комментарий, от которого просто дрожь по телу пошла, потому как боялась, а вдруг отвечу как-то не так или слов не подберу.

    • Сергей Юрченко:

      Я тоже, не сразу стал отвечать. «Думаю, прокомментировали, и хорошо. Зачем еще что-то добавлять? Тем более, если сам комментарий хороший, его ведь плохим ответом можно испортить?»… Но ведь комментарий — это не просто отзыв, это общение и внимание к собеседнику.
      А у Вас, Любовь, хорошее начало. За месяц столько постов! Кстати, это эстафета, может расскажете о своем первом комментарии у себя на блоге?

    • Люба, а вот как раз такие комментарии как «Спасибо, здорово» — это навроде галочки: мол, зашёл, отметился. Не обижайтесь, но в основном это так. Ведь согласитесь, намного интереснее читать комментарии, где высказывается своя точка зрения.

      • Дак вот Наталья, о том и говорю, что из-за этого и не оставляла комментарии раньше. Хотя иногда, например, в рукодельных блогах, увидев какую красоту создает та или иная мастерица кроме «вау, здорово» не пишется, потому как просто восторг. Тут всё очевидно по обстоятельствам происходит.

  12. Я вообще не понимаю, зачем писать статью, если нет возможности её прокомментировать. То ли автора не интересует мнение других, то он забыл вообще для кого он эту статью писал….
    Я очень люблю. когда мои статьи комментируют. И даже больше люблю, когда со мной не соглашаются — это же такой простор для диалога, для общения с читателями!

    • Сергей Юрченко:

      Если есть с чем несогласиться, Наталья, то можно и покритиковать. Только вот, тоже, не все могут. Бывают и совсем жесткие нападки. Был у меня такой возмущенный читатель. Так ведь можно ненароком и автора обидеть. Поэтому я с осторожностью отношусь к критике блогов, которые читаю.

  13. Критиковать нужно корректно, с тактом, не переходя на личность. Если человек нормальный, то он не обидится. Но на форумах мне случалось встречать такую критику моей точки зрения, что я невольно задавалась вопросом, понимает ли человек что такое культура общения.
    А что касается комментариев вообще, то в основном статьи и пишутся для того, чтобы их читали и обсуждали. Просто в Сети нужно соблюдать принципы уважения друг к другу, тогда и проблем будет меньше.

    • Сергей Юрченко:

      На форумах, действительно, так. Есть такой тип людей, на сленге «школота».

      А я вот пока не понял, какие статьи больше комментируют. Бывает и материал хороший, а комментариев — кот наплакал. Вероятно, потому, что вопроса не заложено.

Добавить комментарий на Сергей Юрченко