Секрет BigPicture или как создать успешный фотоблог
Главная » За кадром » Секрет BigPicture или как создать успешный фотоблог

Секрет BigPicture или как создать успешный фотоблог



Четверг, 3 марта 2011

По мнению рейтинга блогов Яндекса – фотоблог “Новости в фотографиях” стоит одним из первых. Мне он тоже нравился, до тех пор пока я считал этот сайт блогом. То есть авторским дневником одного или нескольких авторов. Как бы не так. Все гораздо прозаичней. Такие блоги создаются исключительно для того, чтобы зарабатывать на рекламе, и создаются они по определенной схеме. Действительно, зарабатывать ведь надо, и интернет — …

Читать полностью...

Источник: www.photo-revue.ru
Хотите быть всегда в курсе последних новостей относительно игровой индустрии? Читайте игровой блог FatallGame. Рецензия на мой фотоблог у Данте: Улыбнитесь, Вас скрывает скрытая камера.

Нашли интересный материал! - поделитесь с друзьями из социальных сетей.




Теги: .

Похожие записи

Рубрика: За кадром

74 комментария на " Секрет BigPicture или как создать успешный фотоблог "

  1. Да как тут сказать..
    Ну то, что они сделали популярный сайт это факт, а победителей не судят. =)

    • Сергей Юрченко:

      Помните У Высоцкого (Жеглова в «Место встречи…»): «Вор должен сидеть в тюрьме…»

  2. Одно не могу понять, почему он находится в рейтинге Яндекс Блогов

    • Сергей Юрченко:

      Вы же SEOшник и наверняка знаете, что рейтинг Яндекс блогов определяется в том числе и ТИЦем, т.е ссылками с тематических ресурсов. А вот каким образом за год можно нарастить ТИЦ до 700 — это уже вопрос к Вам.

      • Ха! Впервые SEOшником назвали. Я собственно говоря врач-хирург. Ну да ладно, пусть будет новая специальность SEOврач 🙂

        • Сергей Юрченко:

          А почему, Александр, блог о SEO, а не о здоровье и лечении болезней, советы разные. У Вас, наверняка, есть что рассказать.
          Хотя, понимаю, мне тоже SEO интересно.

  3. Домен+вовремя подрезать нужный контент,вот и весь успех.

    • Сергей Юрченко:

      Вот в том то и дело, что контент подрезан. «Одни завоёвывают кубки, другие гравируют на них имена»… Или, говоря проще, кто-то фотографирует, а кто-то выдаёт за своё.

  4. Пропадает уважение к авторам таких блогов. Я с вами полностью солидарна, если фотографии чужие, необходимо поставить ссылку на автора. Блог авторской фотографии должен иметь высокий рейтинг, как мне кажется, если сам автор интересен.

    • Сергей Юрченко:

      К сожалению, у Яндекса насчет рейтинга другое мнение. Надо бы ему помочь разобраться… Интересно было бы услышать мнение bigpicture…

  5. Все понятно с этим блогом и еще много блогов занимаются копипастом, но тем не менее эти блоги занимают лидирующие позиции. Люди не вдаются в подробности.

    • Сергей Юрченко:

      Согласен. Правда это не совсем копипаст. Все-таки метериал переведен, хотя это может сделать любой онлайн переводчик.

      • А Вы повыкладывайте пару недель то что онлайн переводчик напереводил, а потом посмотрите во сколько раз уменьшилась аудитория, если она конечно была 🙂

        • Сергей Юрченко:

          Онлайн переводчик переводит плохо, но понятно. Конечно на сайте должен быть хороший перевод, что требует неких усилий. Но Promt плюс среднее знание языка — много времени не займет.

  6. Lavr:

    Выступить что-ли в защиту обсуждаемого тут фото блога или же присоединиться к большинству? На собственном опыте хочу сказать, что если действительно весь тот контент на сайте переводят только Мобби и Phiesta, то большой им за это респект. На личной шкуре каждый день ощущаю насколько же тяжело сделать текст читабельным после переводчиков. Поэтому большая моя часть конечно выступает в защиту ребят, которые переводят зарубежные статьи для русскоязычного народа.

    Однако вопрос столь быстрой раскрутки так и не раскрыт 🙂

    • Сергей Юрченко:

      Нужно просто делать то, что умеешь. Если перевод — это конек Бигпикчи, почему бы и нет. Хотя, текст под фотографией в фотоблоге больше для поисковых машин, мало кто его читает, но он должен быть.

      Меня удивляет другое. Интернет полон советов «как сделать уникальный контент»: перевод, рерайт, с забаненных сайтов и т.д. Никто не пишет, что тексты — это мысли на бумаге, и их надо брать из головы (из своей). А не пересказывать чужие.

      Вопрос быстрой раскрутки к специалистам SEO. Однако, один из способов подсказал выше Swaego: я бы вынес его слова в заголовок — секрет bigpicture «вовремя подрезать нужный контент» . Каждое слово в точку, подрезать — скопировать … Вовремя и нужный, т.е тот, который в данный момент востребован. Это уже — трафик, остальное сделают ссылки.

      • Lavr:

        Интересно на самом деле насколько это всё сложенно получается. Спору нет, что публикуя контент на тему стихийных бедствий, войн и прочих вещей можно очень быстро привлечь аудиторию. Намного сложнее её удерживать только на позитивных новостях (зверушки, спорт, красивые фото, юмор).

  7. Переводит только Фиеста, я занимаюсь раскруткой и монетизацией.

    • Lavr:

      Очень хотелось бы узнать один из секретов успешной раскрутки или же переводов. У вас видимо и первое и второе имеет какой-то свой особый секрет. У кого не спрашиваю со знакомых, все говорят, что Фиеста робот или работает не одна. Как человек успевает столько текста переводить?
      По поводу раскрутки мне тоже не совсем понятно, как так вдруг БАЦ и вы появились и уже достаточно популярны. (не подумайте я не в коем случае не обвиняю вас, просто интересно)

      • Нет никаких секретов, надо просто очень хотеть и работать по 12 часов в сутки, а не лазить как владелец этого блога, по форумам и пытаться привлечь к себе внимание всякой ерундой.

        • Сергей Юрченко:

          Да мне по форумам лазить некогда, работы полно. Зашел на один и то потому, что нашел интересную ветку «Mobbi Сергей Барышников. Не возвращает долги».

          • Ну раз ты такой сыщик че ж не указал что тема была создана обычным клоном.

            • Сергей Юрченко:

              Да, я до сего дня и не знал, что такое клон. Насколько я понимаю — это человек, который имеет на форуме второй аккаунт. Так это не столь страшное преступление.

          • ну а если дальше порассуждать логически? для чего заводят клона и пишут всякую хрень? если кто-то кому-то чего-то должен, то правильнее писать от своего настоящего имени, не так ли?

            • Сергей Юрченко:

              Так. Можно и дальше порассуждать логически — у всех логины, все свои имена скрывают под ником. А может имя клона (Денис Балышев) и есть настоящее? Ему, может, просто пришлось, создать клона, чтобы обратиться от своего имени? Кто знает…

  8. MOBBI: а чем привлечение внимания не работа? ААА ну понятно, п*здить контент это видимо работа

    • Сергей Юрченко:

      Кстати, сам Mobbi активно занимается привлечением внимания, и в тех же форумах сидит постоянно.

  9. Всё-таки согласитесь, что 5-10 новостей в день очень трудно делать. Пусть даже это и воровство с других.
    А секрет Бигпикчи в том, что не столь важна сама информация, а то как её преподносят. Аналогов такому сайту в Рунете не существует.

    • Сергей Юрченко:

      Согласен, Алёна.

      У меня — 1-2 поста в неделю, но зато своих. А 5-10 постов в день и авторских — сложно, очень сложно и даже почти невозможно.

      А чужих — можно, если целыми днями за комьютером сидеть. И, учитывая, что блог Бигпикча создавался для заработка — вполне реально. Для них — это работа, набрать за день контент с других блогов и разместить. Кстати, большинство материала из онлайн-дневников на livejournal.

      Аналоги есть, я показал выше — 3 ссылки, есть еще. Может новостей меньше, но суть та же.

      На самом деле — вопрос только в том, что нужно уважать труд других и авторское право. И, всего-лишь, что требуется от владельца любого блога, использующего чужой материал — ставить ссылку на источник.

  10. Mikhail:

    Спасибо, с интересом почитал. В комментах нашел ссылку на Серч, 2 дня убил на прочтение всей темы в 106 страниц :). Сам тоже размещаю только рерайты, но у меня очень хороший копирайтер, который умеет много и интересно писать.

    • Сергей Юрченко:

      Да, Михаил. Хороший у Вас копирайтер. На сайте 1 фотография, 1 надпись и ни одной страницы. Извините, такие ссылки я не пропускаю (не СДЛ).

      • Mikhail:

        Сергей, у меня 4 уже действующих блога, но фото тематики только один, на который я просто не стал вешать ссылку. Ссылка, которая стояла для меня не важна, этот домен я просто зарезервировал за собой, вот и все. Может когда то дойдут руки, так займусь и этим доменом. 🙂
        А копирайтер работает на всех других проектах. 😉

        • Сергей Юрченко:

          Хорошо, если так, Михаил.
          Надеюсь, Вы, согласитесь, что чужой труд надо уважать. И, если используете чужие фотографии на своем фотоблоге, ставите ссылку на автора. А если не используете, то за свои-то поборитесь…

  11. Правильный подход в коммерческом проекте, особенно в таком популярном должен быть юридически «подкован»…Всякое может случится, особенно когда нет ссылок на источники. Честно, скажу, мне нравится этот журнал, тем, что оно работает как агрегатор интересного материала, и очень жаль, очень, что в его штате нет фотографов, которые могли бы разбавить своими снимками!

    А воруют, или не воруют, но конечно, когда публикуют без ссылки снимки гигантов АР, и так все все понятно, а когда фото не известного фотографа, обидно, ведь могли бы и представить =)

    • Сергей Юрченко:

      А мне вот другое непонятно, Виталий. В интернете принято ссылаться на первоисточник. И, этим первоисточником для многих является Бигпикча. Вопрос: Почему все ссылаются на агрегатор новостей, а не на самого автора фотографий?

      • Сергей, вы такой странный :). Клеймите тут почем зря Бигпикчу, такая она рассекая, зато как у нас вышло спец. предложение: 100 тыс. показов за 100 рублей, в числе одних из первых купили рекламу для этого блога. Что же вы нас таких плохих поддерживаете рублем?:)

        • Сергей Юрченко:

          Ну, почему, Сергей, я странный.

          И не одним из первых, там уже штук 300 сайтов было (не я так другие дадут).
          Да и сто рублей не жалко выкинуть, чтобы посмотреть как это работает. Я в рекламе не силен, приходится пробовать, если уж дали возможность, в какой-то рассылке. Мне все-таки нужно блог поднимать (ему всего несколько месяцев). Кстати, мне пока не нравится — никто почти и не перешел. Хотел было еще одну ссылку кинуть — не буду. Слабовато работает.
          А потом, я был уверен, что Вы меня выкинете (я же у Вас враг)…

          • У вас пока 196 показов из них 6 переходов. Если CTR строчки сохранится, то за 100 рублей вы получите 3000 кликов (на самом деле CTR будет конечно меньше, но не в разы). То есть каждый переход целевой аудитории стоит 3.3 копейки (!!!) Правда не нравится?:)

            • Сергей Юрченко:

              Но я считаю иначе — за два дня 6 переходов, за день 3 — очень мало. Практически не стоит того.

              • Lavr:

                Я так понимаю если купить ссылок 5-10, то в день уже кликов 30-40 будет. А вообще слабовато кликают судя по вашим словам. Нужно просто наверное стараться покупать в самых новых статьях.

            • Сергей Юрченко:

              Дополнение: Проанализировал за несколько дней. Вообще похоже на кидалово. Судя по статистике nolix переходы есть, хотя мало. А в статистике LiveInternet — в первый день 2 перехода и то из Nolix, а в другие нет вообще, в том числе и из Bigpicture ни одного. Как это понимать?

      • Все очень просто! Ссылаются на сайт, где информация найдена. Допустим если я ее беру с Бигпикчи, соответственно на нее и ссылаюсь, а искать источники где была эта информация собрана просто невозможно!

        Есть еще момент, если бы была ссылка на первоисточник, все равно будут ставить место где взяли информацию в последний раз, может это и не правильно, но получается, что даже копирующий информацию, имеет право на обратную ссылку, ведь с его сайта берут в конце концов информацию =) Странно как-то, но что поделать…

        • Сергей Юрченко:

          Виталий, Вы же фотограф. И как Вам такой расклад, что ссылаются не на Вас? Я не знаю — достойны ли мои работы повышенного внимания… Но в случае использования моего материала ссылка на автора обязательна, вне зависимости откуда фотография была скопирована и как переделана.

    • Почему нет? Еженедельно публикуются именно наши снимки, из последнего: серия постов из Аргентины

      • Вот видите как получается, вы свои работы не отделяете от общего потока, и мне даже в голову не пришло, что кто-то из вас фотограф, а это печально! Ну, что могу сказать, удачи в развитии! =)

  12. Lavr:

    Попробовал я добиться официального разрешения на публикацию снимков AP на своём сайте. В итоге получил отказ. Оказывается нужно быть Юредическим лицом, чтобы заключить какой-то договор, который разрешает публикацию их фото.

    P.S. — bigpicture.ru такой договор заключили. Поэтому фотографии AP они публикуют официально.

    • Сергей Юрченко:

      Насчет договора — не знаю, я его не видел. Да и неинтересно, скорее всего, посетителю, есть договор или нет. А вот ссылка на источник — интересна.

  13. Lavr:

    Про остальные снимки на их блоге ничего сказать не могу, так как Reuters, National Geographic, GETTY и ещё некоторые на мои сообщения не ответили.

    • Сергей Юрченко:

      Так ведь и Boston на сообщения не отвечает — сам неоднократно запрашивал, каким образом можно с ними договор заключить, непонятно.

Добавить комментарий