Секрет BigPicture или как создать успешный фотоблог
Главная » За кадром » Секрет BigPicture или как создать успешный фотоблог

Секрет BigPicture или как создать успешный фотоблог



Четверг, 3 марта 2011

По мнению рейтинга блогов Яндекса – фотоблог “Новости в фотографиях” стоит одним из первых. Мне он тоже нравился, до тех пор пока я считал этот сайт блогом. То есть авторским дневником одного или нескольких авторов. Как бы не так. Все гораздо прозаичней. Такие блоги создаются исключительно для того, чтобы зарабатывать на рекламе, и создаются они по определенной схеме. Действительно, зарабатывать ведь надо, и интернет — …

Читать полностью...

Источник: www.photo-revue.ru
Хотите быть всегда в курсе последних новостей относительно игровой индустрии? Читайте игровой блог FatallGame. Рецензия на мой фотоблог у Данте: Улыбнитесь, Вас скрывает скрытая камера.

Нашли интересный материал! - поделитесь с друзьями из социальных сетей.




Теги: .

Похожие записи

Рубрика: За кадром

74 комментария на " Секрет BigPicture или как создать успешный фотоблог "

  1. В интернете процентов 80 — это копипаста. Информации много и люди просто делают фильтрацию найденного в сети. Это, кстати, исторически первое предназначение блогов (web-log). Многие пытаются заниматься тем же, но то ли быстро сдуваются, то ли их вкус не соответствует вкусу большинства… Важно, конечно, набрать критическую массу лояльных посетителей, когда они начнут ставить естественные ссылки, что приведет к лавинообразному росту посещений.

    А по поводу фотографий — ставьте подписи. Вряд ли коллектив bigpicture (да и большинства других подобных сайтов) будет настолько наглым, чтобы обрезать фотографии лишь бы убрать всякие отметки. Правда, MOBBI? 🙂 Даже я на своих банальных фотографиях, размещенных на уютном бложике, ставлю ватермарки. Даже несмотря на возмущения некоторых: мол, не то качество и уровень искусства чтоб позволять себе подписывать фотографии — а мне плевать 🙂

    • Сергей Юрченко:

      Согласен, Rotozeev, насчет копипаста, что, однако, предполагает указание на источник информации.

      А Bigpicture мои фотографии не интересны, хотя бы и потому, что размер не тот. Но были бы большие — почему бы и не урезать watermark… А потом, наличие подписи, как мне кажется, автоматически избавляет копирующего от указания автора и простановки ссылки. Она уже есть на фото, хотя как ссылка не работает.

      По поводу критической массы посетителей — хороший совет, как раз в тему: как создать успешный фотоблог. Её естественным способом за 2-3 месяца не набрать, что бы там не утверждал Сергей Барышников об отсутствии рекламы на первоначальном этапе.

      • Возможно, на начальном этапе быстрого набора критической массы сработает вирусный маркетинг. Рассылать знакомым офисным клеркам с утра по аське (Вконтакте и т.п.) ссылки на «прикольные фотоподборки», те же будут делиться с другими, если их эта фотоподборка впечатлит, и кто то в этой массе поставит ссылочку на каком то форуме, оставит закладку в браузере и т.д.
        Главное в этом деле — что бы была команда с множеством знакомых, которые не примут присланную от них ссылку за спам.

        • Сергей Юрченко:

          Спасибо, идея хорошая. Может кому-то подойдет. Тут ведь тоже нужно уметь себя продвигать, навязчиво задействовать знакомых. Я, вот, не могу. Но, тут и социальные сети и сети для вебмастеров подойдут частично.

  2. блин, а на фликре классные фотографии, нужно добавить его в закладки =)
    пост классный! всегда интересовало, откуда они берут изображения

    • Сергей Юрченко:

      Да, на flickre можно найти красивые пейзажи в большом разрешении для личного использования.

  3. Ну хоть авторов фотографий пишут, и на том спасибо.

  4. А что вы делаете, когда находите свои фотографии на других сайтах без ссылки на вас? Я, например, пишу туда и прошу сослаться на мой сайт, но это не всегда помагает? А вы как боретесь?

  5. Вот здесь небольшая история о том, как стырили фотку с моего сайта и что из этого получилось. Надеюсь, будет интересно
    http://photo-drive.ru/wordpress/kak-nebolshoe-puteshestvie-v-rossijskuyu-glubinku-privelo-k-politicheskomu-skanalu-na-ukraine/

  6. Неужели они только вдвоем работают? Это достаточно сложно. Второй вопрос — были ли у них судебные тяжбы по поводу их контента? Если нет, значит они делают все правильно. А как вы думаете?

    • Сергей Юрченко:

      Сейчас уже, вроде, не вдвоем. За два года много чего изменилось, в том числе и в методах работы.

      А отсутствие судебных тяжб, Виктор, вовсе не означает, что все законно. Много ли я подал исков за нарушение моих авторских прав, когда нахожу свои фотографии на других сайтах без ссылки на источник? А такие случаи есть. Дело просто в отношении людей к интеллектуальной собственности в интернете как к всеобщему достоянию. Нужно просто понимать, что у любого текста или изображения есть автор и на него необходимо ссылаться.

      • Взывать к тому, чтобы уважали авторское право необходимо. Однако это «крик в пустоту». По статистике более половины госучреждений не имеют лицензионного софта и что? Ничего! А мы хотим, чтобы обычные люди уважали авторство. Мое мнение — необходимо его лучше защищать, привлекая специалистов, или просто «забить» на плагиат.

        • Сергей Юрченко:

          Что касаемо софта, то это больше вопрос уровня жизни в стране — не в состоянии наш народ его оплачивать. Программы иностранные, в основном, — зачем нам финансировать развитие западных фирм.

          Защищать авторское право надо, согласен — это юридические проблемы.

          А вот «забить» на плагиат касаемо продуктов, например, своего творчества, я не могу. Настаиваю на размещении ссылки или не копировать вовсе. И это не крик в пустоту, а элементарные нормы поведения в сети и уважения как к чужому, так и к своему труду.

          • Ну и расскажите, каких результатов вы добились в борьбе за справедливость? Я вот например даже Яндексу писал телегу, с просьбой принять меры относительно 100%-ого копипаста с моего сайта — в ответ получил лишь пожатие плечами со стороны Платона. Яндекс это зеркало интернета — во как!

            • Сергей Юрченко:

              Я и не собираюсь бороться за справедливость. Такая борьба, как мы знаем из истории, добром не заканчивается. Жаль, что нынешнее поколение не знает историю. Впрочем, как и не имеет совести.

  7. Сергей, а расскажите пожалуйста как на сегодняшний день поживают ваши блоги по типу «Блогпикча» ? Какова их результативность, посещаемость, прибыльность в конце концов — поделитесь опытом пожалуйста.

    • Сергей Юрченко:

      Поделиться опытом в комментариях, Никита, не получится — опыт для статей. Однако, если коротенько. Блог по типу, как Вы сказали «Блогпикча» у меня один — этот. Посещаемость была когда я усиленно раскручиваал и занимался им 600-1000 в сутки (не много, но и не мало). Сегодня — меньше, я стал реже писать из-за больных суставов. А прибыльностью я и не занимаюсь — ссылки на блоге не продаю, чужие статьи не размещаю (может позже надумаю). Пока не актуально.

  8. В этой статье написано «Наши блоги по типу bigpicture: funkys.ru picmir.net и newsinphoto.ru» я интересовался именно ими в первую очередь.

    По поводу рекламы — у Вас же Яндекс Директ прикручен — как с ним обстоят дела?
    Никогда ещё не работал с Директом, хотелось бы вкратце услышать «вашу историю».

    • Сергей Юрченко:

      «Наши» имелось ввиду — не иностранные, русские, но не мои. Просто дал ссылки, как пример.

      По поводу Рекламной Сети Яндекса — ничего особенного, копейки (сотня руб). Оно того не стоит. Висит — не мешает, а в принципе, можно было бы и убрать. Но, думаю, на поиск в Яндексе как-то влияет.

  9. Понятно. Считаете сайты на котором установлен Директ лучше ранжируются ?

    • Сергей Юрченко:

      Есть такие мысли, Яндекс ведь должен как-то заботиться о своих доходах с рекламы.

Добавить комментарий