Главная » Статьи партнёров » 5 причин, почему необходима профессиональная предметная фотосъёмка

5 причин, почему необходима профессиональная предметная фотосъёмка



Четверг, 23 июня 2022

Для многих предпринимателей, предлагающих товары для покупателей, качественная фотография является одним из важнейших факторов, определяющих успех товарного маркетинга. Сила изображения несомненна, особенно для интернет-рекламы. Демонстрация высококачественных фотографий продукта на вашем веб-сайте или страницах в социальных сетях увеличивает шансы на высокие продажи. Потребителей всегда будет привлекать изображение прежде, чем они прочитают текст на странице. Это означает, что важно убедиться, что изображения вашего продукта приятны для глаз и имеют отличное качество.

Качество предметной фотографии товара отражает имидж вашего бренда

Качественная фотография товара — это долгосрочная инвестиция в ваш бизнес. Если фотография вашего продукта разработана профессионально, она представляет ваш бизнес покупателю как ценный, креативный и инновационный. Это убеждает ваших клиентов в том, что ваш бренд действительно заботится об их потребностях и желаниях, что будет мотивировать их стать постоянными клиентами, которые неоднократно покупают у вас. Профессиональная предметная фотография не только свидетельствует о качестве вашего продукта, но и отражает доверие к имиджу вашего бренда.

Фотографии являются ключевой частью решений о покупке

У изображений есть особая способность создавать первое впечатление, потому что человек визуальное существо. Изображение действительно воздействует сильнее, чем слова, что подтверждается статистикой , согласно которой 93% потребителей считают внешний вид ключевой побудительной причиной, чтобы принять решение о покупке. Если изображение стоит тысячи слов, то исключительное изображение продукта стоит тысячи посетителей сайта.

Профессиональные фотографии продукта создают момент истины относительно того, продолжит ли ваш клиент просматривать ваш товар и в конечном итоге приобретёт его. В этом цифровом мире, в котором мы живем, люди легко отвлекаются. Когда они просматривают различные онлайн-платформы, у них меньше терпения, чтобы действительно прочитать текст или описание товара. Вот почему сейчас как никогда важно, чтобы ваш бренд имел впечатляющую визуальную составляющую, которая мгновенно привлечет внимание вашего клиента.

Продающая фотография требует от фотографа мастерства

Студийная предметная съёмка для рекламы, маркетплейсов и интернет-магазинов, а так же каталогов, требует специальных знаний, техники и оборудования, чтобы привлекательно представить ваши товары. Их также необходимо отредактировать и отретушировать, чтобы сделать более заметными. Вам понадобится квалифицированный и опытный предметный фотограф, чтобы гарантировать, что вы создадите впечатляющие изображения. В профессиональной фотостудии есть все необходимое оборудование, поэтому вы можете просто предоставить свой продукт и получить взамен высококачественные и потрясающие изображения.

Профессиональные изображения способствуют максимальному вовлечению и устанавливают высокие стандарты качества продукции

Красиво сделанная, эффективная и полезная фотография продукта мгновенно привлекает и удерживает внимание потребителя. Все в качестве изображения, от цвета и детализации до концепции должно совпадать с вашей аудиторией. Если ваша цель состоит в том, чтобы сформировать долгосрочные отношения с вашим клиентом, профессиональные изображения являются одним из наиболее важных инструментов для достижения этой цели. Устанавливая высокий стандарт фотографии продукта, вы отстраиваете свой бренд от конкурентов. Для онлайн-магазинов изображения вашего товара в хорошем качестве могут быть витриной, которая будет радовать глаз любого, кто проходит мимо магазина, и привлекать их в гости.

Качественные фотографии, рассказывающие правильную историю, оправдают ожидания клиентов

Знаете ли вы, что 22% товаров, продаваемых в Интернете, возвращаются, потому что товары выглядят не так, как на фотографиях? Профессиональная фотография продукта, рассказывающая правильную историю, формирует у ваших клиентов ожидания относительно того, на что они смотрят.

Если вы хотите вдохновить свою аудиторию на покупку ваших продуктов, максимально используйте качество изображения вашего продукта.

Источник: www.photo-revue.ru


Теги:

Комментарии закрыты.