Главная » Не в тему » Когда забудется последний комментарий…

Когда забудется последний комментарий…



Понедельник, 23 мая 2011

Нет, нет, здесь нету опечатки…

Как по-вашему, высокая комментируемость – это благо или зло? Ведь, есть ТОПовые блоги с большим трафиком и полным отсутствием самой возможности оставить комментарий. Может они не знают о пользе диалога с читателем? Нет, оказывается, отзывы для сайтов с SEO оптимизированными текстами совершенно нежелательны. Ведь, когда контент затачивается под определенный запрос, он подгоняется под среднее значение количества знаков, слов и ключевых фраз сайтов из первой десятки. И любое дополнительное предложение мешает продвижению. Так же, комментарии – это лишние исходящие ссылки с профиля, а, следовательно, меньший заработок с рекламы.

Так что же, отказаться от комментариев?

Для меня это не вопрос, чтобы развиваться, нужно общение. По реакции читателя на статью можно понять, насколько материал востребован и интересен. А так же обсудить какую-то проблему или тему.

Оставь надежду не оставить отзыв.

Вопрос повышения комментируемости блога обудается в блогосфере постоянно и везде, и до сих пор остается одной из животрепещущих тем.

Оставь надежду не осавить отзыв

Image 1: Оставь надежду не оставить отзыв — вот такой статус и девиз, придумал я себе, дополнив картинкой мотиватором.
Комментарий к фотографии: Обратная связь с читателем — мечта любого автора, владельца СДЛ сайта или блога, публикующего качественные статьи. Дружелюбный ресурс с интересными материалами располагает к общению и комментированию.

Зачем вариться в собственном соку?
И, комментариев отсутствием гордиться.
Без них, как будто пишешь в пустоту.
Не лучше ль отзыва читателей добиться?

Единственное препятствие – посещаемость, но это уже вопрос SEO и SMO и раскрутки.

Тут уж, как говорится: Хочешь комментариев на блог, тогда и сам на комментарии не скупись.

Вот еще тема для обсуждения. Комментировать ведь тоже нужно уметь. Мало кому интересны простые отзывы типа «спасибо, понравилось». А необычный комментарий врядли автор блога обойдет вниманием.

Оказывается и у меня на блоге есть такой запоминающийся отзыв, поразивший меня своим невероятным объемом — 3419 знаков без пробелов. И удалить жалко — человек старался, писал о клубах реконструкции Армии Вермахта, отстаивал свою точку зрения, совсем не совпадающую с моей. Надо было отдельным постом выпустить — оставил как есть.

А какой или какие комментарии Вам запомнились больше всего и почему?

Помню, когда мой блог, наконец, проснулся от спячки и получил свой первый комментарий. Наконец-то ко мне пришел читатель! Я имею ввиду не автоматический СПАМ, который появился почти сразу после установки wordpress. Вообще, странная история, блог еще был на техническом url и не зарегистрирован в поисковиках.

Возвращаясь к первому человеческому комментарию, который оставила девушка под ником Марка к фотоподборке Крещение в Сестрорецке — “Спасибо за подробный фотоотчет. Специально искала фото с купанием представительниц прекрасной половины”. Эти комментарии к фотографиям я, по привычке, тоже принял за СПАМ, несмотря на отсутствие ссылки в профиле. Блогу было пол месяца, есть уже несколько постов и почему-то именно этот материал нашел отклик (кстати единственный). Мне казалось, что есть другие публикации, более достойные комментирования и потому я чуть было не удалил этот.

Кстати, вспомнить о первом комментарии предложила Галина в продолжение эстафеты Кристины Первый блин не всегда комом. Я долго отнекивался, так как вспоминать, как мне кажется, еще рано – сайту пять месяцев. Однако поводом послужил еще и 500-ый юбилейный комментарий, который, по какой-то странной случайности, принадлежит, опять же, Галине ladybloger — спасибо!

Я вот задумался, а какие посты и какие темы комментируют и как?

  • Есть социальные темы и общие проблемы, которые многим близки. Правда, для их обсуждения нужно, что называется, быть в теме, потому требуют более вдумчивого написания отзыва.
  • Есть посты на тему цветочки, кошечки, фотографии. Что же такое – комментарии к фотографиям? Обсуждение таких материалов не требуют специальных знаний. Однако, есть вероятность оставить совершенно пустой и ненужный комментарий, который останется без внимания.
  • И, наиболее комментируемые, по-моему, статьи на тему продвижения и улучшения качества сайта, вопросы блогосферы и все, что интересно любому блоггеру.

Правда, для того, чтобы комментарии появились, нужно оставлять место для фантазии, и, по возможности, не заканчивать пост.

Да и как его закончить? У меня, в процессе написания родилось больше вопросов, чем ответов.

Как обратить внимание читателя на ранние посты, по какой-то причине оставшиеся незамеченными?

Как, например, эти посты:
Зимний кайтинг,
Коллажи с фотопленкой,
Дизайн фотокниги о Нарышкине и горных лыжах,
Улетное фото и видео в стиле джакасс.

И нужно ли разделять комментарии на страницы, если их слишком много? Хм… Много комментариев – нонсенс!

Телеграмма: «Срочно требуются комментарии, отправлять по адресу»

Если и Вы хотите продолжить тему комментирования у себя в блоге, присоединяйтесь.

А я передаю эстафету Любови Хмелининой с постом Лучший мой подарочек..

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! - поделитесь с друзьями из социальных сетей.




Теги: , .

Похожие записи

Рубрика: Не в тему

58 комментариев на " Когда забудется последний комментарий… "

  1. Да тут не угадаешь. Бывает что и вопроса нет, а комментариев — валом. А иногда и вопрос задашь, и к диалогу приглашаешь, но «разговаривать» почему-то особо не рвутся.

    • Сергей Юрченко:

      А еще я заметил, что комментируют, в основном блоггеры. Редко-редко простой посетитель оставит комментарий (хотя ограничений, у меня, в частности, нет). Странно…

      • Не странно. Т.к. блоггеры если комментируют, то вернуться, чтобы прочитать ответ. А случайному посетителю с поисковика незачем тратить время и писать «в пустоту», если он знает, что не будет добавлять сайт в закладки (про google reader кажется знают только блоггеры-автономщики).

        • Сергей Юрченко:

          А мне кажется многих смущает поле «сайт». Есть у меня читатели и комментируют и без сайта. И пишут не в «пустоту», ответ ведь будет. Вопрос скорее в теме постов, представляет ли она интерес не только для блогера.

          А вот по поводу rss и всевозможных ридеров, скорее действительно, в основном только блоггеры знают.

  2. Просто блогеры прекрасно понимают, насколько важны комментарии для блога — это напрямую влияет на рейтинг.

    • Сергей Юрченко:

      Да, заодно, и познакомиться можно. Большинство блогов узнал из комментариев. Лишь процентов 5 из поиска.

  3. Михаил Хмелинин:

    Согласен с Натальей. Я раньше никогда не оставлял комментарии. Но, теперь, спустя время, я делаю блоги для других людей. Делаю это хорошо.Не на wordpress.(Хотя wordpress тоже отличная CMS) А как еще по-дружески войти в блогосферу? Конечно нужно комментировать. Но, не стоит этого делать только из-за корысти. Вот, например, я зашел на блог к Сергею с блога моей жены. Мне понравились фото про кайтинг. Может потом еще зайду, просто почитать, посмотреть интересные фото. А что? Если человек — специалист в своем деле? Если нужно раскручивать блог по соцсетям, в комментариях на блогах, можно например воспользоваться сервисом upominator.ru. Платишь деньги — экономишь время. А в целом я согласен, что не имеющие блогов, мало заинтересованы в оставлении комментариев, т.к. не являются участниками блогосферы. Может будет немного не в тему, но я скажу: Интересная ситуация и с подпиской по RSS. Отличная технология, да вот только люди не хотят про нее знать. Хотя это по сути — чистейший контент (мечта поисковых машин). Но, пользователям привычнее простая подписка на рассылку по эл. почте. А когда человек, отвергающий RSS становится блоггером, вот тут-то наступает прозрение и про Комментарии и про RSS (т.к. это очень нужные инструменты блога.) и про все остальное. Спасибо за внимание.

    • Сергей Юрченко:

      Спасибо, Михаил.

      Кайтинг я много раньше снимал, особенно люблю кайт-фристайл, красиво. Будут еще посты на тему экстрима, заходите.

      Насчет читателей не имеющих блоги. Просто, они больше общаются в своих социальных сетях. Взять ту же subscribe, после анонса появляются комментарии, но там же, а не на блоге. Вопрос, почему?

      Сервис upominator не знал, может как-нибудь попробую.

      RSS раньше тоже не понимал, действительно вещь хорошая. Правда, я все-равно люблю читать материал на сайте (независимо от того анонс ли это или полный текст).

  4. Сергей, спасибо за ссылку))) И еще просьба добавить один слог в фамилии)))

  5. Я вот считаю, что если вам понравился пост или просто нашли полезную информацию, то почему бы не оставить комментарий? Ведь вы от всей души. Если что-то понравилось, то просто сказать » Спасибо», а если что-то для себя нашли интересное, то почему бы не завести беседу об этом.
    Мне очень понравился ваш блог. Люблю фото и фотошоп. С последним мне туго(в отличие от мужа).
    Спасибо вам, за ваш труд и старание)

    • Сергей Юрченко:

      Спасибо, Ирина. У Вас тоже хороший блог.
      Много дискуссий по поводу комментирования. К сожалению, из за большого количества СПАМа, простое «Спасибо» за нормальный комментарий не воспринимается.

      А photoshop лучше изучать по примерам (как сделать). И понимать для чего какой инструмент.

  6. Спасибо. Муж мне сначала купил книгу, а потом видеоуроки по фотошопу, но все равно мне это не помогло. Хотя, если я бы очень захотела, то обязательно бы у меня получилось)

    • Сергей Юрченко:

      Может, Ирина, это просто не Ваше. Все-таки, это лишь частично творчество, на этапе создания образа. А в основном механика и кропотливая работа.

  7. Наличие комментариев это первый признак живого, обновляющегося сайта.

    • Сергей Юрченко:

      Наверное, да, Павел, именно живого. Блог — это общение. Если комментируют, значит интересно, есть, что добавить или, наоборот, узнать.

  8. Надо же, я впервые узнала, что комментарии могут быть помехой для чего-то там…..)))) Никак не могу запомнить все эти умные и, скорее всего жутко нужные слова!
    Скорее всего, дело в том — для чего создается блог. Если для получения прибыли, то да, получается, что комментарии и ни к чему. А если для общения, и не только с самим собою?)))

    • Сергей Юрченко:

      …Для продвижения могут быть помехой, Светлана. А если блог и для общения, и хочется в поиске продвинуться, что делать…

    Добавить комментарий