Ледовый мотоспорт.
Главная » Фотоподборка » Ледовый мотоспорт.

Ледовый мотоспорт.



Среда, 23 марта 2011

Спидвей.

Спидвей — вид мотоспорта — скоростная гонка по овальной трассе (беговой дорожке стадиона) от 260 до 400 метров.

Впервые на льду появился в середине 20-х годов в Скандинавских странах. Затем «ледовый спидвей» — так позднее назвали этот вид спорта, перекинулся в Центральную Европу в Альпы. В нашей стране первые официальные соревнования прошли на Московском ипподроме в марте 1939 года. А годом ранее, на стадионе «Динамо» в Москве в перерыве между матчем по хоккею с мячом Сергей Бучин выступил на мотоцикле с шипами, продемонстрировав скоростную езду по льду.

В ледовом спидвее получили распространение мотоциклы незаводской сборки с двигателями от Чешской «Явы» и шипованной резиной на колесах с шипами из твердых сплавов.

Мотокросс.

Мотокросс — вид мотоспорта — катание на мотоцикле по пересеченной местности (Cross Country) иногда с препятствиями в виде горок и трамплинов на закольцованной трассе. Одним из видов бездорожья может быть и ледовая трасса.

Мотоциклы для мотокросса — фотоподборка (Петровский пруд, февраль 2007).

Чтобы совершать прыжки и ездить по сложным ланшафтам кроссовые мотоциклы делаются легче обычных мотоциклов. Конструкция изготовлена из облегченных материалов алюминия и магния. Так же удалены все лишние детали такие как фары, спидометры и т.д. Такой спортивный мотоцикл не является транспортным средством.

Ледовый мотоспорт
Image 1: Мотоцикл Honda.

Будущий лидер и хозяин всемирной корпорации Honda, Soichiro Honda, родился в простой семье крестьянки и рабочего 17 ноября 1906 года. К труду Soitiro Honda приучали с самых ранних лет. Не избаловывая и не давая возможности лениться. Soichiro Honda часто помогал отцу в починке сельскохозяйственной техники — мотыг и плугов.

Ледовый мотоспорт
Image 2: Мотоцикл Kawasaki.

История Kawasaki уходит далеко в глубь XIX века. Отцом основателем легендарного бренда Кавасаки считается Kawasaki Shozo, рожденный в Кагосиме. Он проделал огромный путь становления на торговом рынке. Начиная продажей кимоно, далее увлёкся судостроительством и тяжелыми отраслями промышленности. В 1876 году ему была оказана поддержка со стороны вице-министра финансов Masayoshi Matsukata. Что позволило Кавасаки вырваться на высокие посты в сфере судостроительства и транспортировки сахара к материку Японии.

Ледовый мотоспорт
Image 3: Мотоцикл KTM.

Основанная в 1953 году компания КТМ поначалу занималась производством легких мотоциклов и мопедов с покупными двухтактными моторами. Переворот в ее судьбе произошел на рубеже 60-х и 70-х годов, когда инженеры фирмы создали семейство спортивных мотоциклов с двигателями собственной конструкции.

Ледовый мотоспорт
Image 4: Мотоцикл Suzuki.

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Michio Suzuki было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать.

Ледовый мотоспорт
Image 5: Мотоцикл Yamaha.

Компанию Yamaha основал Torakusu Yamaha. Еще в 1887 году он сконструировал свой первый орган. А через 10 лет создал компанию Nippon Gakki Co., Ltd., и занял в ней пост президента. Поначалу компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов: отсюда и ее эмблема — три скрещенных камертона. Это одна из старейших компаний, которая занимается производством продукции в автомобильной отрасли. Она намного старше компании toyota и ее сетей автосервисов.

Мне нравятся мотоциклы даже более, чем автомобили. Нравятся чисто визуально — красивый стальной конь.

Источник: www.photo-revue.ru
В этом блоге Заметки писаки мы учимся понятно и интересно писать, а заодно боремся с плохими писаками на живых примерах.

Нашли интересный материал! - поделитесь с друзьями из социальных сетей.




Теги: , .

Похожие записи

Рубрика: Фотоподборка

14 комментариев на " Ледовый мотоспорт. "

  1. Обожаю мотоциклы — они и меньше, чем авто, и привлекательнее)
    Кстати, у нас тоже проводят мотокроссы — но только летом. Зрелище умопомрачительное)

    • Сергей Юрченко:

      Да мотоциклы, особенно совместно с гонщиком в полной экипировке — красиво. К сожалению, в самих двухколесных машинах не разбираюсь.

      У Вас — это в Киеве и на Украине? Там много мотокроссов — меня часто приглашают на соревнования.

      • Ну я тоже так разбираюсь в мотоциклах)) Все-таки больше в машинах смыслю.

        Да, в одном из регионов Украины (точнее — Луганская область). Может, и у нас были? Говорят, что у нас одна из лучших трасс (но сама не знаю, правда, или нет))

  2. Мотоциклы клевые)
    Только вот сами фотографии не особо впечатлили.
    Посмотри вот здесь: http://world-of-photo.ru/ispolzovanie-vs.html
    Там парень снимает мотокросс.

    • Сергей Юрченко:

      Ну не все ж, шедевры выкладывать!

      А если серьезно, мне тоже в этой серии экшена недостает. Его просто небыло. На Петровском Пруду особо не разгонишься. Потому и разместил фото мотоциклов. Экстрим — моя любимая тема. И снимать его надо находясь внутри события, как бы участвуя в нем.

  3. Красивые фотки))
    Особенно первая и вторая… 🙂

  4. Иван:

    Я в детстве постоянно путал мотокроссцев со спидвеевцами, потому, что у них экипировки похожи, и шлемы с очками одинаковые, да и мотоциклы у них мне казались похожи, потом увидел, что они совсем разные.

    • Иван:

      Кстати я слышал, что спидвеевцы, тоже принимают участия и соревнования в мотокроссе.

    • Сергей Юрченко:

      Я их тоже путаю, так как не эксперт в мотоспорте. Просто нравится фотографировать — эффектно получается!

  5. Иван:

    Мопеды, скутера, мотороллеры, мотоциклы, в общем двухколёсный транспорт с мотором очень хороший, как для обычного катания и тд, так и для спорта, и как заметил мой товарищ, что им пробки не помеха.

    • Иван:

      Кроссовик в том числе тоже хороший мотоцикл, как для спорта, так и для обычного катания, классный внедорожник.

      • Сергей Юрченко:

        Пробовал прокатиться в детстве, лет в 8. Посадили меня на мопед, завели и отправили. А как останавливаться — объяснить забыли. Так и ездил, пока не свалился. Больше на мопед не садился.

    Добавить комментарий