Главная » За кадром » Любовь — прогулки под луной (Anri Gotier)

Любовь — прогулки под луной (Anri Gotier)



Среда, 3 октября 2012

Анри Готье — псевдоним начинающего фотохудожника параллельной реальности в стиле Бена Хейне. Речь не об искусстве художественной фотографии, а объединении двух творческих специальностей — фотографа и художника. Мне понравилась идея дорисованной фотографии и свадебного фото-арта, что я решил развивать её под этим именем.

Подходящей площадкой стал, недавно проходивший в интернете фотоконкурс, где нужно было не только представить фотографию и/или рисунок на тему, но и дополнить саму мысль «Любовь — это…», которую я облачил в стихотворную форму:

Любовь — прогулки под луной,
И первый поцелуй на выпускной…
И радость встреч, и расставаний боль,
Легенда «Алых парусов» о девочке Ассоль…

Любовь под Алыми парусами

Image 1: Карандаш против камеры: Anri Gotier в стиле Ben Heine — «Алые паруса: любовь — прогулки под луной».

P.S: КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА. Изображение смотрится лучше, когда оно больше. Открывается в разрешении 1024х681 — кликай!

Эта картина, к сожалению, ничего не выиграла… Оказывается, молодость — это еще и отсутствие опыта. Ничего, у меня еще есть время развить спящие таланты (если они, конечно, есть).

Создавая что-то новое, неизбежно возникают вопросы к самому себе, на которые приходится искать ответы, исследуя уголки подсознания и вытаскивая наружу обрывки мыслей и знаний.

— Раз уж затронута тема «Алых парусов» Александра Грина, то почему бы не нарисовать здесь что-то романтическое. Например, Грея — моряка, сошедшего со шхуны, и девушку Ассоль в красивом платье, которая дождалась своего принца?

— Нет, здесь и так много романтики. Сам праздник выпускников и корабль с алыми парусами из сказки — достаточно романтны и нереальны. Думаю, не стоит перегружать картинку параллельной реальностью.

— Может быть стоит добавить цвета в рисунок?

— Почему то рисовать красками я не люблю с детства, да и в цветных карандашах, по-моему, есть что-то детское. Нет, только ЧБ.

— Согласен, есть какая-то особая магия черно-белого изображения. Мне всегда был интересен рисунок простым карандашом. А какие карандаши нужны для рисования?

— Вообще, для начала рекомендуется пользоваться средне-мягкими карандашами HB, B, 2B и 4B. В этот раз я решил попробовать 2 черных карандаша фирмы KOH-I-NOOR. Это угольный карандаш «CHARCOAL» («Ретушь»), который оставляет на бумаге жирную, черную черту. И карандаш «NEGRO» изготовленный из газовой сажи. Он несколько светлее, но чернее простого графитового.

— Раньше, рисуя тени, я просто закрашивал стержнем нужную область, а затем размазывал её. А есть ли какая-то «правильная» техника штриховки?

— Существуют различные техники штриховки. Можно размазывать карандаш, чтобы добиться мягкого перехода тона, выполняя тонировку с помощью ластика для растушевки. Но, в данном случае, как мне кажется, должно быть видно, что это не эффект фотошоп, рисунок карандашом настоящий. Поэтому я использую различные виды диагональной штриховки и линий, повторяющих контуры формы.

Рисунок карандашом - фрагмент картины Алые паруса

— Да. Такая штриховка требует сноровки и не любит спешки. Пока у меня не получается аккуратно рисовать линии. Обязательно что-нибудь размажу.

Сколько еще предстоит изучить и сделать… И, напоследок, мысли второго Я:

«Воображение рисует быстрее, чем может запечатлеть фотокамера. Но иногда, она успевает поймать момент, и эти изображения (рисунок и фотография) совпадают» (Anri Gotier).

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! - поделитесь с друзьями из социальных сетей.




Теги: , , , .

Похожие записи

Рубрика: За кадром

5 комментариев на " Любовь — прогулки под луной (Anri Gotier) "

  1. Как здорово смотрится! Мне очень нравится такое совмещение — превращение. Однажды я сама делала подобный эксперимент: из фото интерьера сделала переход от карандашного наброска до готового декора. Конечно, такого яркого художественного эффекта не получилось. Использовали для своего рекламного проспекта «Бригада мастеров», местного масштаба.

    • Сергей Юрченко:

      Спасибо, Светлана. Действительно, это не новая разработка и применима в рекламе. Представил Вашу — должно быть интересно. Помню, впервые меня поразил подобный подход в клипе группы «A-HA» — Take on Me. На видео это, вообще, круто. А Ben Heine (автор идеи) пошел иным путем, добавив в картину руку с рисунком — эффект присутствия художника.

  2. Очень своеобразно. Но всё же, наверное. мне больше нравится в чистом виде — или фото, или рисунок.

    • Сергей Юрченко:

      Ну, в данном случае, Галина, вероятно, в этом есть смысл. Здесь фотография самодостаточная и дополнять её чем-либо, в принципе, не требуется, согласен. Но что-то захотелось нарисовать. Что касается самого рисунка, то он не очень, но как мог.

    Добавить комментарий